ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!! Используя схемы, составьте предложения с однородными членами и запишите их. 1.О,О и О 2.О, но О 3.как О, так и О 4. не только О, но и О 5. О или О ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!

2
схемы можно поточнее
Комментарий удален
Комментарий удален
а что значит О?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-26T14:20:44+00:00
Мама сварила компот из яблок, груш и винограда.
На улице светило солнце, но было холодно
Как отмерешь, так и сошьешь
Не только я люблю яблоки, но и груши
Мама сказала: "выбирай школа или спорт
Лучший Ответ!
2014-01-26T14:22:24+00:00
1) Лес, роща и степь
2) Красивый, но тупой
4) Не только девочки, но и мальчики
5) Платье или кофту
3) Как полюбишь, так и разлюбишь