Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T14:18:54+00:00
1:(x-4)=-3   *(x-4)
1=-3*(x-4)
1=-3x+12  +3x
1+3x=12   -1
3x=11  :3
x=3 2/3
1:(3 2/3-4)=-3
1:-1/3=-3
-3=-3
Извиняюсь если я написал непонятно для вас, но могли бы вы сказать что именно вы не понимаете ?
Не мог бы ты просто написать Х= тому то
x=3 2/3 ( Три целых две третии)
спасибо тебе большое!)
Всегда рад помочь !
2014-01-26T14:24:19+00:00
 Сначала умножаем на 1, Х-4=-3        х=-3+4    х=1