Ответы и объяснения

2014-01-26T14:16:56+00:00

Женские оперные голоса : сопрано, меццо-сопрано, контральто.

Мужские оперные голоса : тенор , бас, баритон.

Лучший Ответ!
2014-01-26T14:28:14+00:00
Женские голоса:
1)женский высокий голос-колотурное сопрано(очень редкое)
2) сопрано(оно бывает двух видов лирическое и драматическое)
3)меццо-сопрано (средний голос)
4)альт
5)контральто( низкий голос)

Мужские голоса разделяются на 4 группы:
1) тенор-высокий голос
2) барритон (средний голос)
3) басс- низкий голос ( лирический и драматический)
4) басс- профундо-самый низкий голос