Помогитею,пожалуйста написать небольшой рассказ про цветок 10-15 предложений.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T18:22:37+04:00
Цветок это нечто прекрасное будящая внас чувства люьви . цветы бывают разных цветов от красного заката на годубом небе до глубины морей . форма их не обыкновенна ,загадачна . он завораживает своим запохом, берет нас в свои сети. но мы хотим завлодеть этой красотой и губим все . ну и т д я больше не могу сочинить
Лучший Ответ!
2014-01-26T18:22:41+04:00
Цветок-это растение. В мире очень много разновидностей цветов:незабудки,розы,гладиолусы,лилии... Всех и не перичислишь... Садоводы выводят новые сорта, более устойчивые к морозам, климатическим уусловиям. Активно изучаются строение растений,в частности цветов.