Найдите углы треугольника, если в треугольнике, подобном данному, наибольший угол втрое больше среднего и в 6 разбольше наименьшего

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-26T18:16:07+04:00
2014-01-26T18:17:39+04:00



в подобных треугольниках углы равны, треугольник АВС, уголА(средний)=х, угол В (большой)=3х, уголС(малый)=3х/6, уголА+уголВ+уголС=180=х+3х+3х/6, 6х+18х+3х=1080, х=40=уголА, уголВ=40*3=120, уголС=120/6=20