Не совсем биология, скорее физиология...

Задача: Какие волны ЭЭГ наиболее характерны для активного бодрствующего состояния?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-05T16:53:48+00:00

низкоамплитудные неритмичные бета-волны.

Лучший Ответ!
2012-03-05T19:35:15+00:00

Медленные волны частотой 4-5 колебаний /с и менее.

Более подробно написано во вложении:а вообще у меня есть ценная книга по возрастной физиологии,то если что обращайся,да и сам то я её частенько читаю,в мединститут же поступать собираюсь.