В соревнованиях участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят были награждены грамотами. Сколько человек получили грамоты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T13:57:58+00:00
1)86-5=81 (Чел)
2)81:3*2=54(чел)
Ответ 54 человека были награждены граммотами
  • omega05
  • светило науки
2014-01-26T13:58:34+00:00
86 - 5 = 81 (шк)
81 : 3 х 2 = 54 ( шк ) - награждены граммотами