велосепедист проехал 36км за 2 часа сколько км он проедет за 180 минут?

дан ряд чисел 15.29.57.Какое число будет следующим

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T13:42:41+00:00
36:2=18км за 1 ч
18*3=54км за 3 ч
15,29,57,99
А может быть Шаги идут *2-1 15*2-1=29 29*2-1=57 57*2-1=113
2014-01-26T13:44:54+00:00
180 мин = 3 часа
36 : 2 = 18 км/ч (скорость велосипедиста)
18*3 = 54 (км) он проедет за 3 часа

15   29    57     99  (каждый раз прибавляется число, кратное 14) т.е. + 14  ... + 28  ...+ 42

А может быть Шаги идут *2-1 15*2-1=29 29*2-1=57 57*2-1=113
у вас 36:2=18
извини, это опечатка
понятно
180мин=3 ч