Ответы и объяснения

2014-01-26T17:39:33+04:00


Легенды говорят что Святой Петр основал Вестминстерское Аббатство. Мы знаем что Вестминстерское Аббатство было построено Королем Эдвардом в 1065 году. некоторые знаменитые люди похоронены здесь.

Сегодня Вестминстерское Аббатство работающая церковь и великолепный монумент

Лучший Ответ!
2014-01-26T17:41:07+04:00
Вестминстерское аббатство расположено недалеко от парламентского дома и является символом Англии. Легенда гласит, что Святой Петр основал  Вестминстерское аббатство. Мы знаем, что оно было построено королем Эдвардом в 1065 году. Некоторые известные люди похоронены там. 
Сегодня   Вестминстерское аббатство работает как церковь и является памятником культуры в Англии  
но только не в 1650 а в 1065
а ну да, сорри. не в той последовательности набрал цифры