Ответы и объяснения

2014-01-26T13:41:46+00:00
Юго-восточный.Изжелта-красный.Трёх метровый.Садово-огородный.Рельсо-прокатный.Северо западный.Сорока километровый.Древне -русский.Фабрично-заводской.Хлопчато-бумажный.Двух комнатный)

Лучший Ответ!
2014-01-26T13:44:04+00:00
Юго-восточный
Изжелта-красный
Трехметровый
садово-огородный
рельсопрокатный
северо-западный 
сорокакилометровый
древнерусский
фабрично-заводской
хлопчатобумажный
двухкомнатный