Найдите большее из двух чисел, если их разность равна 4, а разность квадратов 104.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T17:21:24+04:00
X-y=4
x^2-y^2=104

x=y+4

(y+4)^2-y^2=104

8y=88

y=11

x=15
спасибо это правильное решение с ответом сошлось))
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-01-26T17:21:48+04:00
X- 1 число
y - 2 число
составим систему
 \left \{ {{x-y=4} \atop {x^2-y^2=104}} \right.  \left \{ {{x=4+y} \atop {(4+y)^2-y^2=104}} \right. \left \{ {{x=4+y} \atop {16+8y+y^2-y^2=104}} \right.  \\ 16+8y+y^2-y^2=104 \\ 16+8y=104 \\ 8y=88 \\ y=11 \\ x=11+4=15
Ответ: 15