Ответы и объяснения

2014-01-26T13:10:40+00:00
За-приставка
рос-корень
шим-суффикс
и-оконьчание
зарошим-основа 
спасибо, но это морфемный, а мне нужен морфологический т. е. как часть речи
Лучший Ответ!
2014-01-26T13:11:55+00:00
Заросшими - причастие (потому что можно заменить словосочетанием: который + глагол).
Начальная форма: зарасти.
Грамматические признаки: действительный залог, множественное число, прошедшее время, совершенный вид, творительный падеж. 
Кажется, ничего не забыла:)
это разбор по морфемам - по частям слова, а не нужен морфологический- по части речи
Ну, вот, как-то так)) Думаю, правильно)