Пароход , идя против течения реки,прошёл расстояние между пристанями за 18 часов.Сколько времени потребуется пароходу на обратный путь, если расстояние между пристанями равно 234 км, а скорость теения реки 2 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • solca
  • почетный грамотей
2014-01-26T13:24:08+00:00
234/18=13 км/час скорость парохода против течения
13+2=15 км/час скорость парохода по течению
234/15=15,6 час потребуется пароходу на обратный путь
2014-01-26T13:25:36+00:00
234+(18х2)=270км
270/18=15км/час
234/15=15часов 36минут