Объяснить в 2-4 предложениях разницу между Great Britain и UK, другими словами, что мы называем Great Britain и то, что известно как UK?

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T12:59:18+00:00
United Kingdom там все объединённые нации такие как ирландцы 
Лучший Ответ!
2014-01-26T12:59:49+00:00
The official name of the state - United Kingdom of great Britain and Nothern Ireland - United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Thus, the United Kingdom (United Kingdom) includes the UK (great Britain), which is a part of, along with Northern Ireland (Nothern Ireland).Официальное название государства - United Kingdom of great Britain and Nothern Ireland - Соединенное королевство Великобритании и Северное Ирландии. Таким образом, Соединенное королевство (United Kingdom) включает в себя Великобританию (great Britain), которая является ее частью наряду с Северной Ирландией (Nothern Ireland).
слушай, а ты это сама написала, или просто где то нашла?
Это в моём учебнике по англ.яз.
о хорошо, просто я пишу олимпиаду, и если будут одинаковые у кого то, то работы буду не действительны
Это единственное