Зона корня, клетки которой имеют корневые волоски называются зоной
а) всасывания
б) деления
в) проведения
г) роста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T16:59:21+04:00


Зона корня с корневыми волосками -это зона всасывания. Именно благодаря волоскам, из почвы поглощаются нужные вещества.
2014-01-26T16:59:23+04:00
А) Зона всасывания - корневые волоски всасывают из почвы воду с растворенными в ней минеральными солями