От ленты отрезали 2:5 её длины, а затем 7/12 остатка . Сколько процентов от первоначальной длины ленты составляет оставшаяся часть?

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T16:58:40+04:00
возьмем за первоначальную длину 100 см. 100 делим на 5=20. 20 умножаем на 2 = 40 см отрезали сначала. затем от оставшихся 60 отрезали 7/12. 60/12=5, 5 умножаем на 7=35. 60-35=25. итого получается 25%
Лучший Ответ!
2014-01-26T17:01:49+04:00
100см-100%
100:5*2=40%отрезали 1-ый раз
100-40=60%остаток
60:12*7=35%
60-35=25%