Помнишь строки "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много?"
Что дает человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты целишь дружбу.
1.
2.
3.
Помогите, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T12:53:41+00:00
1. Друзья всегда выручат из беды.Не зря говорят "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей" 
2. Друзья - это люди которые тебя поддержат, помогут, развеселят.
3. С друзьями всегда находишь хорошие приключения.
2014-01-26T12:57:12+00:00
Друзья всегда могут помочь
С друзьями можно хорошо провести время
Друзья защитят тебя