Объясните, чем могут быть опасны для человека кровососущие насекомые?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T15:44:07+00:00

Кровососущие насекомые могут быть переносчиками разных инфекций.

Лучший Ответ!
2012-03-05T15:47:29+00:00

некоторые кровососущее насекомые могут занести разные заболевания человеку. есть насекомые которые наоборот очищают кровь....опасны они тем что когда они кусают они остовляют там свой яд и для этого нужно обробатывать то место за которое произошол укус!!