В доме барина стояло 2 шкатулки, для отделки которых использовали 927 малахитовых пластин. На одну из этих шкатулок пошло на 187 пластин больше, чем на другую. Сколько малахитовых пластин пошло на каждую шкатулку?
ПОМОГИТЕ! зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T12:44:31+00:00
Это задача на сумму и разность. Должны были проходить. 
1) 927-187=740 (пластин) -удвоенное количество пластин пошедших на "другую" шкатулку 
2) 740:2=370 (пластин) - пластины пошедшие на "другую" шкатулку 
3) 370+ 187=557 (пластин) 
Ответ: на одну шкатулку ушло 370 пластин, а на другую-557.
2014-01-26T12:46:06+00:00
Пусть на одну пошло х пластин, тогда на другую х+187
зная сколько всего использовали составим уравнение
х+х+187=927
2х=927-187
2х=740
х=370 (на одну шкатулку)
370+187=557 (на другую шкатулку)