Помогите!
Запишите выражение в виде многочлена:
а) (m+n)(m^2-mn+n^2)
б) (p^2-4p+16)(p+4)

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T16:37:06+04:00
Формулы сокращенного умножения: сумма кубов
а) (m + n)(m² -mn + n²) = m³ + n³
б) (p² - 4p + 16)(p + 4) = p³ + 64                                        
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-26T16:38:17+04:00


А) (m+n)(m^2-mn+n^2)=m^3-m^2n+mn^2+m^2n-mn^2+n^3=m^3+n^3
б) (p^2-4p+16)(p+4)=p^3+4p^2-4p^2-16p+16p+64=p^3+64=p^3+4^3