В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили 7кг карпа на 1кв метр площади пруда и получили 67200кг рыбы а в другом пруду 8кг карпа на 1кв метр и получили 61600кг рыбы. на сколько квадратных метров площади одного пруда больше площади другого?

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T15:36:07+00:00



1) 67200:7=9 600 кв.м - площадь первого пруда

2) 61600:8=7 700 кв.м - площадь второго пруда

3) 9 600-7 700=1 900 кв. м -на столько площадь первого пруда больше

ответ: на 1 900 кв.м

Лучший Ответ!
2012-03-05T15:42:45+00:00

67200:7=9600м квадратных

61600:8=7700м кв

9600-7700=1900м кв

ответ первый пруд больше второго на 1900м кв