Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T19:48:14+04:00

Молодежь разная и проблемы у них тоже разные. Одних волнует учеба, карьера, политика, положение в стране, семья. Других же не волнует ничего и они прожигают жизнь в клубах, кабаках, т.е живут по принципу - день прошел и ладно.

2012-03-05T20:09:25+04:00

Торчание целыми днями в беспонтовых соц сетях, безработица, наркотическая зависимость, и т.д.