Прочитай глаголы.выбери неправильные глаголы и запиши их во второй форме.
образец:meet-met
post,take,be,fall,see,do,visit,wash,say,work,ask,answer,go,wash,give,enjoy,live,fly,have,open,sit.


2

Ответы и объяснения

2014-01-26T16:44:18+04:00
be-was,were. fall-fell. see-saw. do-did. say-said. go-gone. give-gave. have-had. sit-sat
Лучший Ответ!
2014-01-26T16:54:22+04:00
Post-posted take-took be-is-am-are fall-fell see-saw do-did visit-visited wash-washed say-said work-walked ask-asked answer-answered go-went wash-washed give-gave enjoy-enjoid live-lived fiy-flew have-had open-opened sit-sat