Среди леса рос дуб.Возле него жил заяц.Белочка жила в дупле.Выше пчёлы имели своё гнездо.
Помогите пожалуйста придумать текст дальше 6-7 предложений

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T16:20:15+04:00
В гнезде был мед . Пчелы собрали мед с цветов . Цветы растут на лугу . Луг опыляется дождем . Дождь прохладный. Это моя любимая деревня .
Лучший Ответ!
2014-01-26T16:21:51+04:00
...А зверху,стоячи на гілці дуба стоюв дятел.Він вправно ловив шкідників-комашок і з*їдав їх.Так він очищував дуба.Дятла назвали лікарем лісу.
Ось таким була домівка лісових тварин у дубі.Старішому дереві лісу.