Вера набрала на компьютере 0,6 рукописи. Набрав еще15 страниц, она заметила , что ваыполнила 0,725 всей работы.Сколько страниц должна была набрать Вера на компьютере?

2

Ответы и объяснения

  • MrSoys
  • почетный грамотей
2014-01-26T16:13:58+04:00
15 страниц=0.725-0.6=0.125
15/0.125=120 страниц-должна набрать Вера.
Ответ: 120 страниц
Лучший Ответ!
2014-01-26T16:18:37+04:00
0,725-0,6=0,125 это 15 страниц
Узнаем сколько страниц всего
0,125 - 15 страниц
1 ---  Х 

Х = 120 страниц
Теперь узнаем сколько составляла 0.6 часть страниц.
0,6 -  У
1 -  120  - страниц

У = 72 страницы
А теперь узнаем сколько страниц должна была набрать Вера на компьютере
120-72-15= 33 страницы
Ответ : 33