Составьте 2 предложения с причастным оборотом и 2 предложения с деепричастным оборотом!!! Заранее благодарна:))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T16:09:31+04:00

С деепричастным:

1. Возвращаясь домой, я загрустила.(что делая?)

2. Приехав в город, я встетился с товарищами. (что сделав?)

3. Благодаря покупателя за покупку, продавец выдал ему чек. (что делая?)деепричастный оборот запятыми выделяется всегда!

 С причастным:  1. Солнце освещало скамейку, окрашенную в зеленый цвет. (что сделанную?) 

2.Упавшая со стола кружка разбилась вдребезги.(что сделавшая?)

3. Надкусанное в нескольких местах яблоко лежало на столе.(что сделанное?)

Если главное слово стоит перед причастным оборотом, то он запятыми не выделяется!

выберешь какие понравится  предложения)


2014-01-26T16:14:20+04:00
Предложения с причастным оборотом (примеры): Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
 На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
Сдеепричастным  ОБОРОТОМ  
Я читал книгу, смеясь над шуткой друга.Мама готовила ужин, напевая знакомый мне мотив.Я ушёл, сделав вид, что я ничего не слышу.