Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T16:02:42+04:00

х²-7х=0

х(х-7)=0

х=0    х-7=0

х=0     х=7


x²+x=0

x(x+1)=0

x=0    x=-1


2x²-3x=0

x(2x-3)=0

x=0   x=3/2

спасибо а где под буквой Г?
я его не заметила
х(5х+2)=0
х=0 х=-2/5
2014-01-26T16:13:30+04:00
А) x^2-7x=0
     D=49-4×1×0=49
     x1=7+ 7/2×1=14/2=7
      x2=7-7/2×1=0/2×1=0
б) x^2+x=0
    D=1-1×1×0=1
    x1= -1+1/2×1=0/2=0
    x2=-1-1/2×1=-2/2=-1
 в) 2x^2-3x=0
      D=9-4×2×0=9-8=1
       x1=3+1/2×2=4/4=1
       x2=3-1/2×2=2/4=0,5
 г) 5x^2+2x=0
     D=4-4×5×0=4-20=-16
      корней не имеет.
За правильность не ручаюсь)