Ответы и объяснения

2014-01-26T11:35:13+00:00
Книжка-знания полна  

ну кат правто сама сочинила
                                                                                 
Лучший Ответ!
2014-01-26T11:39:49+00:00
Тише едишь, дальше будешь;
Вольный свет на волю дан. В мире, что в море.
Жена мужу подруга, а не прислуга.
Без ветра дерево не качается.
Чем ночь темней, тем ярче звезды.
Огонь маслом заливать - лишь огня прибавлять.
Кто малым недоволен, тот большого не достоин.
одна проблема пословица должна имя числительная дробная