Ответы и объяснения

2014-01-26T15:22:21+04:00
Я люблю зиму за то, что в это время года есть такой удивительный праздник как новый год. Я люблю нарежать ёлку, покупать подарки своим близким. Зимой открывается каток. Там я провожу все свои выходые. Зимой очень рано темнеет, а я люблю когда луна светит на снег и он искрится. вообще зима прекрасное и волшебное время года. Когда у многих исполняются желания
Лучший Ответ!
2014-01-26T15:22:29+04:00
Зима — это время весёлых игр и забав. Выйдя на улицу, можно увидеть, как кто-то, скрипя снегом, катается на лыжах или сан­ках, как какая-нибудь девочка рисует лезвием коньков красивые узоры на льду. Даже учить­ся зимой легче. Свежий ветерок уносит груст­ные мысли из головы. Я люблю зиму, потому что это самое кра­сивое время года и потому что зимой мой лю­бимый праздник — Новый год. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок люди весе­лятся от души и загадывают желания. С по­следним ударом кремлевских курантов настает новый год, приходят новые радости и заботы.Особый характер имеет зима в городе. Со свистом несётся вьюга по улицам, мечет­ся в переулках, пронзая колючими иглами всё живое. Снег лежит где сугробами, а где тон­ким слоем. Зимнее солнце блуждает, словно в горах, между домами, иногда позёмка метёт, струится белая пыль.