выделите целую и дробную части числа и запишите даное число в виде десятичной дроби

1)23/10

2)851/100

3)5273/1000

4)3636/100

5)9132/1000

6)654321/10000



/ разделительная дробь

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T18:55:55+04:00

1 2 целых 3\10 2.3

2 8 целых  51\100 8.51

3 5 целых 273\1000 5.273

4 36 целых 36\100 36.36

5 9 целых 132\1000 9.132

6 65 целых 4321\10000 65.4321

Лучший Ответ!
2012-03-05T18:56:45+04:00



1)23/10=2,3

2)851/100=8,51

3)5273/1000=5,273

4)3636/100=36,36

5)9132/1000=9,132

6)654321/10000=65,4321