Решите пожалуйста 2 уравнения!

а) f+2\8=1\6+5\6 б)4500-z=7200-2800




100% поставлю лучший ответ!)
Пожалуйста решите
Примечание: символ \ это дробь просто я не знаю как тут ставить дроби)

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T11:13:14+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-26T11:17:07+00:00
F+2/8=6/6
F+2/8=1
F=1-2/8. 8/8-2/8=6/8
F=6/8
Ответ: 6/8
4500-z=7200-2800
4500-z=4400
Z=4500-4400
Z= 100
Ответ:100
Таи где 8/8 -2/8 там 3 клетки надо обступить
Комментарий удален
пожалуйста))