Три тела равной массы, сделанные из алюминия, цинка и олова инаходящиеся при одинаковой комнатной температуре, погрузили вгорячую воду в одной большой ванне и подержали там некоторое время.После установления теплового равновесия.
1) все тела нагрелись до одинаковой температуры. 2) тело из алюминия нагрелось до меньшей температуры, чем телаиз цинка и олова. 3) все тела нагрелись до разных температур. 4) тело из алюминия нагрелось до большей температуры, чем телаиз цинка и олова

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T15:12:09+04:00
Попробуй найти в интернете, такой вопрос уже был тут
Лучший Ответ!
2014-01-26T15:12:09+04:00
Все тела нагрелись до одинаковой температуры
а какой из них будет правильным?
первый