При свободном падение...
1)... ускорение тела тем больше, чем его масса.
2)... все тела движутся в одинаковым ускорение.
3)... ускорение тела тем больше, чем меньше го масса.
4)... все тела движутся в одинаковой постоянной скоростью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-26T14:43:04+04:00
2)... все тела движутся в одинаковым ускорение.
2014-01-26T14:44:06+04:00
2)... Все тела движутся с одинаковым ускорением