Решите кто-нибудь!
Вычисление какую часть состовляют:
29 кв.Метров от гектара,
217 секунд от часа,
9 кг от 7 центнеров.
Буду очень благодарен!

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T14:37:14+04:00
29 кв.м составляют   0,0029 часть от гектара
217 секунд это 0,06 часть часа
9 кг от 7 центнер это 0,13 (0,1285)
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2014-01-26T14:40:30+04:00


1га = 10 000 м^2
составим пропорцию:
10 000 --- целое (1)
29 --- х (часть от целого)
х = 29/10000 = 0.0029
---------------------------------
1 час = 60 минут = 60*60 секунд
217 / 3600 --- такую часть 217 секунд составляют от часа
---------------------------------
9 / 700 --- такую часть составляют 9 кг от 7 центнеров