Помогите сообразить хоть чуть-чуть!
Хоть даже начало, а потом я сама!
Сочинение на тему "Поступок, за который я себя осуждаю"!!!
Прошу, хоть наброски можно??

2

Ответы и объяснения

2012-03-05T18:28:54+04:00

например:

общий замысел, понравится, воды добавить коль угодно можно 

однажды я проходила мимо большого ювелирного магазина, как что-то буквально остановило меняя и заставило вернуться. на самой крайней витрине, совсем рядом с выходом, лежало великолепнейшее колье. оно было настолько прекрасным, драгоценные камни переливались под ярким светом, сама форма этого ювелирного шедевра порождала мысли о полете. ..
настолько притягательным стал этот шедевр, что я не смогла удержаться, чтобы не прикоснуться к нему. сначала только дотронулась. (описать ощущения), потом взяла предмет в руку. и тут откуда не возьмись появился дядька охранник. прием это произошло настолько внезапно, что я испугалась и прижала это колье к своей груди. 
"так, девочка, не мешайся" сказал он мне. "давай иди от сюда," - на сама придумаешь, как тебя от туда прогнали. 
мне стало настолько обидно, что слезы выступили из глаз, я развернулась и быстро отошла от туда. только придя домой я с ужасом осознала, что все еще сжимаю в руках это злополучное украшение. я уже хотела бежать возвращать, как пришли родители, которые сказали, что сейчас мы идем в гости к каким-то их знакомым и потребовали быстро собираться, мол уже опаздываем. и что же делать, решила я, а дай ка надену это украшение. 
и дальше на несколько страниц расписать о том, что почувствовала себя еще красивее, а благодаря этому обрела уверенность, и благодаря этой уверенности наконец осмелилась там, в гостях, попросить у родителей завести домашнее животное, в чем раньше отказывали, и получили на это согласие. и как счастлива ты была, что все у тебя получатся, что все идет как ты хочешь, и даже, по дороге домой случайно вспомнила про задачку по математике (которая не самый любимый предмет и с которым трудности), которую задали и которая совсем никому не давалась, и у тебя абсолютно случайно в голове сложилось решение, которое, как оказалось - абсолютно правильное. и как тебе на следующий день в школе все завидовали, что именно ты смогла решить эту задачу, которую никто больше решить не смог. и какое это было счастье. и что весь следующий месяц чувствовала необычайную легкость и необъяснимое счастье. 

и в конце на одну строчку "а колье это я вернула"
Лучший Ответ!
2012-03-05T18:31:00+04:00

Совесть и морал определяют поступки , за которые мы себя корим в какой то мере. Имея ряд жизненых принципов и правил я опрелелила, что для меня плохо, а что хорошо. Обидеть другого близкого мне человека это неправильно и за это я себя могу осуждать. Но критиковать самого себя трудно и неприятно и не каждое эго это позволяет, а вот злословить в чей то адрес это легко.