Комментарий удален
В звуках,мелодиях, в динамике, переходах, связках
Комментарий удален
звуковые волны раздражают волоски в нашем ухе так мыслышим музыку

Ответы и объяснения

2014-01-26T10:22:39+00:00
В мелодии, приятных словах, в разнообразии инструментов,
бывает когда в музыке заложен смысл
Комментарий удален
Комментарий удален
Смысл всегда заложен зачем создавать что-о без смысла
Лучший Ответ!
2014-01-26T10:25:20+00:00
Музыка может влиять на наше настроение, чувства. С помощью музыки мы можем имитировать природные звуки. Были проведены исследования. для воды включали разные стили музыки, быстро замораживали, затем смотрели форму снежинок. Для каждого стиля она была разная: для резких асимметричная, а для плавной красивая и ровная. С растениями также, под классику они росли лучше чем под реп или рок.