Ответы и объяснения

2014-01-26T14:11:38+04:00
Грибы учпствуют в симбиозе с деревьями., тем самым помогая им жить, также это симбиоз с лишайниками
Лучший Ответ!
  • ttdd
  • середнячок
2014-01-26T14:12:10+04:00
Они
1.Участвуют в круговороте веществ,
2.участвуют в процессах почвообразования
,3.являются санитарами планеты,уничтожая и минерализуя остатки всяких отмерших растений и разных животных. Почти незаметно.