Ответы и объяснения

2014-01-26T10:14:38+00:00
Она всегда одевается по последней моде. Во сколько уезжает последний автобус? Декабрь последний месяц в году. Учитель рассказал нам о последних выборах в этой стране. Мы прочитали две книги в этом месяце - "Алиса в стране чудес" и "Матильда" . По-моему письмо было намного интереснее. Это поэма относится к его последним работам
Лучший Ответ!
2014-01-26T10:14:57+00:00
Она всегда одевается по последней моде.Во сколько отправляется последний автобус? Декабрь последний месяц года. Учитель рассказал нам о последних выборах в этой стране. Мы прочитали две книги в этом месяце - "Алиса в стране чудес" и "Матильда" Что касается меня, последняя более интересная. Эта поэма относится к ее последним работам.