Для роста растению нужны :
а) тепло, воздух, вода.
б) тепло, воздух, свет, вода, почва

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T10:10:33+00:00
Правильный вариант ответа: б)тепло, воздух, свет, вода, почва.
Комментарий удален
да, считаю
Комментарий удален
да
извини что поставила 2 а ни 5 звёздочек, просто я не знала, (новичок. сегодня только зарегистрировалась)
2014-01-26T10:10:59+00:00
Для роста растению нужны:б
26.01.2014
извини что поставила 2 а ни 5 звёздочек, просто я не знала, (новичок. сегодня только зарегистрировалась)