Составьте уравнения химических реакций муравьиной кислоты: а) скальцием; б) с гидроксидом калия; в) с карбонатом калия; г) с этиловым спиртом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T14:19:46+00:00

1. 2HCOOH + Ca=(HCOO)2Ca + H2
2. HCOOH+KOH=HCOOK+H2O 

3. K2CO3+HCOOH= HCOOK + CO2 + H2

4. HCOOH+C2H5OH=HCOO-C2H5+H2O

  • ryti
  • середнячок
2012-03-05T14:26:42+00:00

2HCOOH + Ca=>(HCOOH)2Ca+H2

2HCOOH+K2CO3=>2HCOOK+K2CO3

HCOOH+C2H5OH⇔HCOOC2H5+H2O