СРОЧНО!!!




(Номер 1034)
для изготовления 750 м вискозной ткани требуется 10 кг целлюлозы. Из 1 м3 (кубических) древесины можно получить 200 кг целлюлозы. Сколько метров вискозной ткани можно получить из 20 м3 (кубических) древесины?


Принимаю только ПОЛНОЕ решение!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T10:01:08+00:00


20*200=4000 кг целлюлозы всего
решаем пропорцией:
10кг    - 750м
4000кг - Хм
4000*750:10=300000м ткани получится из 20 м^3 древесины
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-26T10:45:24+00:00


10 кг целлюлозы  -> 750 м вискозной ткани
1 м3 древесины
-> 200 кг целлюлозы.
20 м3 древесины
-> ? м вискозной ткани

1 - сколько целлюлозы получится из 20 м3 древесины
пропорция
1 м3 древесины-> 200 кг целлюлозы.
20 м3 древесины
-> ? целлюлозы.

20*200/1 = 4000 кг
целлюлозы.

2 - сколько  м вискозной ткани получится из  4000 кг целлюлозы.
пропорция
10 кг целлюлозы  -> 750 м вискозной ткани
4000 кг целлюлозы.-> ? м вискозной ткани
4000*750/10 = 300 000 м - это ответ









каков смысл Вашего комментария ?
после моего ответа ?
не ваше дело
это мое дело - комментарий дан вами после моего ответа
вы считаете что мой ответ неверный ?
я дала более легкий способ ботан хренов
вам делать что ли не чего