От автобусной станции отошёл автобус со скоростью 40км\ч через три часа в том же направлении выехал другой автобус со скоростью 60км\ч через какое время второй автобус догонит первый?

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T13:51:46+04:00
40*3= 120 км
120:60=2 ч
ответ через 2 часа
да
у меня был такойже учебник
не правильно
через 6 часов
1) 40*3 = 120 2) 120 / (60-40) = 6 часов
Лучший Ответ!
2014-01-26T13:56:45+04:00
В момент начала движения второго автобуса, первый уже проедет расстояние равное 40*3=120км
После этого второй автобус начинает догонять первый
Когда он его догонит, то они будут находиться в одной точке, примем это расстояние за х
Тогда первый автобус проедет х
А второй - х+120
Время движение будет одинаковое
Тогда получается, что х/40=(х+120)/60
х/40-х/60=2
(3х-2х)/120=2
Х/120=2
Х=240км столько проехал первый автобус по да начала движения второго
Получается что время движения равно 240/60=4 часа
Столько потребуется времени второму автобусу чтобы догнать первый