Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T09:44:02+00:00
Ето можно обьяснить характером людей и комуникабельностью  а также там что одни люди более заинтересованы в етом а другие менее
Лучший Ответ!
2014-01-26T09:46:49+00:00
Просто современная молодежь хочет "всё и сразу", к тому же за большие деньги. Но к своей цели надо идти постепенно. Если некоторые люди коммуникабельны и с великим будущим, то работодатели это сразу заметит и будут повышать. А если люди ленивы и не хотят ничего делать, а только получать зарплату, то так и просидят в одном месте всё жизнь.