Напишите описание своего друга или подруги. Одноклассника или одноклассницы.

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T13:45:13+04:00
У меня есть друг . У него овальное лицо и большие круглые глаза голубого цвета. Сам он добры и веселый , но на его лице редко протягивается улыбка. У него короткие , пухлые руки с длинными пальцами . Вот такой мой друг ! А какой твой?
Лучший Ответ!
2014-01-26T13:49:46+04:00
Мой друг

Обычно, я и мой друг ... ходим вместе в школу, ведь мы живём рядом.У нас с другом общие интересы. Например: мы оба любим играть в футбол, кататься на велосипеде и  смотреть фильмы и мультвильмы. по субботам мы ходим в KFC, а по воскресеньям- в маму пицу.
мой друг высокий, сильный и умный.У него практически нет плохих качеств.
мне очень дорог мой друг- я никогда не брошу его в беде!