Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-05T14:04:16+00:00

1) 1402-1272=130

2)40040/130=308

3)308*8050=2479400

4)586*604=353944

5)800000-353944+1314=447370

6)447370/913=490

7)2479400-490=2478910 

Ответ:2478910 

2012-03-05T14:16:37+00:00

1) 1402-1272=130

2)40040/130=308

3)308*8050=2479400

4)586*604=353944

5)800000-353944+1314=447370

 
6)447370/913=490

7)2479400-490=2478910


 40040/(1402-1272)*8050-(800000-586*604+1314)/913= 2478910