В одном мешке было 36кг сахара,а в другом–18кг.Весь сахар переложили в коробки,по 6кг в каждую.Сколько коробок для этого понадобилось?Решить двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-26T13:25:54+04:00
36+18 =54 кг всего сахара
54/6= 9 коробок
2способ
36/6=6коробок
18/6=3коробки
6+3=9 коробок
2014-01-26T13:26:34+04:00
1 способ
36+18=54 кг сахара всего
54:6=9 коробок понадобилось
2 способ
36:6=6 коробок
18:6=3коробки
6+3=9 коробок