Запиши ТОЛЬКО! поговорки о том,как необходимо беречь природу!

2

Ответы и объяснения

2014-01-26T13:24:18+04:00
Летний день - год кормит. 
На весну надейся, а дрова припасай. 
Одно дерево еще не лес. 
Не плюй в колодец, пригодится - воды напиться 
Не беречь поросли, не видать и дерева. 
Лучший Ответ!
2014-01-26T13:32:59+04:00
Не беречь поросли, не видать и дерева.русская пословица С берега море красиво, а с моря - берег красив.датская пословица Был бы лес, соловьи прилетят.русская пословица Декабрь - шапка зимы, июль - макушка лета.русская пословица Новый год - к весне поворот.русская пословица Январь - году начало, зиме середина.русская пословица В феврале зима с весной встретятся впервой.русская пословица Сугробы снега на полях - урожай зерна в закромах.русская пословица Зима спросит, что летом припасено.русская пословица Зимой волка бойся, а летом мухи.русская пословица Зимой солнце сквозь слезы смеется.русская пословица Зимой тулуп всякому люб.русская пословица Мороз и железо рвет, и на лету птицу бьет.русская пословица Много снега - много хлеба, много воды - много травы.русская пословица Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сыта.русская пословица 

ТО ИЛИ НЕТ???