Ответы и объяснения

2014-01-26T13:05:06+04:00


Оплодотворение-участие половых клеток мужского и женского организма,опыление-перенос пыльцы с мужских растений на цветки женских
Лучший Ответ!
2014-01-26T13:06:41+04:00


Опыление - процесс переноса пыльцы с тычинок на рыльца пестиков. 
Оплодотворение - процесс слияния гамет родительских особей с образованием зиготы. 
Опыление может происходить и без оплодотворения, а оплодотворение без опыления нет.