В рыбный магазин привезли 4 бочки с сельдью,по 126 кг в каждой. За неделю магазин продал 2 бочки и ещё 88 кг. Остальную сельдь продали в течение второй недели. Сколько килограммов сельди было продано за вторую неделю?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • R337
  • хорошист
2012-03-05T17:40:32+04:00

2*126=252 кг (в двух бочках)

252+88=340 кг (продано за первую неделю)

4*126=504 кг (всего)

504-340=164 кг (продано за вторую неделю)

Ответ: 164 кг

2012-03-05T17:41:07+04:00

2х126=252 две бочки

252+88=340 кг продали за 1неделю 

4х126=504всего

504-340=164 кг продали за вторую неделю