Ответы и объяснения

2014-01-26T09:00:11+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-26T09:01:38+00:00
«Мы в ответе за тех, кого приручили" -
сказал Экзюпери. Я считаю что эти слова
хорошо подходят к рассказу "кусака".
Люди были жестоки к ненужной собачке.
Но вот эта собачка нашла себе хозяев.
Это была семья, которая приехала летом
на дачу. Маленькой девочке очень
понравилась собачка и они взяли ее
себе. Собачка изменилась, стала чистой,
красивой. У нее появилось имя, на
которое она откликалась - Кусака. Но
лето прошло и люди, которым доверяла
кусака, уехали. собачка вновь осталась
одна. Она не могла поверить, что ее
опять бросили.
Я считаю, что этот поступок грязный и
жестокий. люди могли забрать собаку с
собой или найти ей других хозяев. могли
построить ей будку. если бы у этого
рассказа была бы концовка, она была бы
не очень удачной для кусаки.